Корпоративный сайт

Нужен для того, чтобы занять место среди конкурентов на первой странице в поиске. Познакомить с брендом, рассказать о себе, донести принципы в оказании услуг и ценности о производстве товара.

Главное в корпоративном сайте — это дизайн.

Строгий, лаконичный, интересный. Не затмевающий компанию, но подчеркивающий статус и опыт. Или яркий, запоминающийся, оставляющий после себя послевкусие и интерес к компании.

 

Второй элемент — контент сайта. Тексты, фотографии, описание, схемы, инструкции. Все, что позволит посетителю сайта понять, насколько вы профессиональны. И насколько вам можно доверять. 

 

imageТексты должны быть написаны для людей, чтобы им интересно было читать.

Описания подготовлены и проверены профессионалами в вашей сфере. Фотографии нужно использовать уникальные, ваши.

Только тогда сайт будет работать в условиях конкуренции, когда у каждого конкурента есть сайт.

 

В мастерстве важен результат. А в искусстве — процесс.

Мы 10 лет занимаемся созданием сайтов, ради результата.

 

 

Примеры работ

cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover

все работы
Запрос звонка