Разработка логотипа

Собственный фирменный знак, узнаваемый и яркий, обязан быть у каждой компании.

Логотип — своеобразный маяк-магнит который повышает узнаваемость, формирует отношение.

Неповторимые элементы фирменного стиля сослужат добрую службу в честной борьбе с конкурентами.

Сложилось, что первое впечатление на покупателя производит внешность, а логотип — это лицо компании, которое вызывает эмоции (а вот положительные или негативные — зависит от качества исполнения). Здесь как раз важно учесть сочетание элементов по виду, форме, размеру.

imageЛоготип отражает философию компании, ядро бизнеса. Его задача — быть легким для восприятия и использования, а главное — понравиться покупателю!

На этапе стартапа начинающие предприниматели недооценивают значимость лого. Здесь важно отнестись к нему как к средству привлечения клиентов (формированию клиентской базы). Использовать как грамотную точку касания.

Например, вы пошли в магазин за чаем. На что обратите внимание в первую очередь, если цена, сорт и вес одинаковые? На бренд. На красивую упаковку. Хороший логотип — признак качества, вы интуитивно доверитесь марке «с лицом», чем без.

 

 

Не гонитесь за трендами

Логотип должен быть актуальным столько, сколько существует бизнес. Можно освежить эмблему, если того требует тенденция или смена целевой аудитории, но лучше исключить кардинальные изменения основной идеи.

 

imageКому доверить эту работу?
Подсказка: только дизайнерам.

Почему?

  1. Перспектива делать самому не вызывает у энтузиазма или вы не владеете необходимыми навыками.
  2. У вас нет идей или не удается довести работу "до ума".

Помимо опыта и понимания процесса отрисовки фирменного стиля дизайнер знает секреты эффективной работы фирменного знака (должен не номинально существовать, но еще и работать).

Здесь учитывается всё. От психологии цвета и до оптимизации знака под экраны с разным разрешением, уместное или неуместное использование монохромной версии для печати. Учитывается цвет, размер, актуальность, смысл, формат и четкость.

 

  • Сначала разрабатывается скетч, схематичный рисунок.
  • Затем дополняется цветом и формой.
  • Далее вносятся корректировки и рождается новый продукт.

Но увы, дизайнер не сможет сделать всю работу за вас. Никто лучше владельца бизнеса (или отдела маркетинга ;)) не знает правильное позиционирование компании, поэтому от вас потребуется максимум информации при составлении технического задания или заполнения брифа.

 
 

imageВ работе не должно возникнуть никаких "сюрпризов", необходимо продумать каждую мелочь, а с помощью талантливого профессионала доведести до идеала.

Поэтому предлагаем скачать (.doc, 12Kb) и заполнить бриф для создания лого.

 

Несколько примеров логотипов, разработанных в нашей студии

Интернет-магазин «Зверополис»

image

Гостевой дом «Ольга»

image

Поставщик сбалансированного питания «LongLife»

image

Компания «РосВизаЦентр»

image

Компания «Charlie Smile»

image

Икорная компания

image

Гарант сталь

image

Запрос звонка