Разработка индивидуального веб-дизайна для сайта

Разработка дизайна: для продаж, узнаваемости бренда и для души. Наша цель – создать дизайн высшего уровня с легким интерфейсом и крутой анимацией. Каждый макет рисуем с нуля.

Что такое «веб-дизайн»

Спроектированная логическая структура элементов страницы с продуманной навигацией и удобочитаемой подачей информации. Художественно оформленная в одном стиле.

Виды дизайна

«Индивидуальный дизайн» — разработанный для компании, с учетом фирменного стиля или пожеланий по позиционированию, созданию правильного визуального образа. Отражение души бренда и статуса.

«Готовое решение» — созданный группой разработчиков (дизайнеров, верстальщиков) шаблон. Экономит время, деньги на создание сайта. В сущности, это готовый дизайн, который настраивается под фирменный стиль и контент клиента.

Какой вид выбрать?

«Индивидуальный» — 

  • подойдет, когда нужно выделиться среди конкурентов; 
  • когда продукт или услуга уникальны, не имеют аналогов; 
  • когда нужно ярко заявить о себе; 
  • если нужно показать позицию компании на рынке; 
  • перейти в сегмент дороже; 
  • обеспечить юзабилити проекта; 
  • когда вы — единственный представитель сферы в регионе;   
  • когда проработан фирменный стиль компании;
  • деятельность связана с творчеством;
  • вы лидер рынка или хотите им стать;
  • разрабатываете новый продукт для рынка.

«Готовое решение» — 

  • нужно, когда ограничен бюджет или срок; 
  • акцент смещен на качество товара или стоимость;
  • когда нет понимания, как лучше продавать клиентам;
  • нет времени, чтобы подготовить позиционирование;
  • на первое время, чтобы проверить канал продаж;

С чего начать

С подготовки брифов, пожеланий, примеров того стиля, который нравится или не нравится. 

Если нет фирменного стиля, не определена цветовая гамма, нужно поработать с маркетологом или самостоятельно решить вопрос позиционирования компании среди целевой аудитории. 

Подготовить контент: фотографии, тексты, структуру каталога товаров или услуг.  Этот набор упростит утверждение подготовленного дизайна, а также, конечно, качество будущего сайта. В процессе создания сайта нагляднее работать с итоговым контентом, чем с "примерным".

Процесс

Дизайнеры, работающие в нашей студии, внимательно знакомятся со сферой деятельности компании, изучают тех. задание, брифы, конкурентов и только потом приступают к разработке проекта. Каждый проект продумывает арт-группа из 3-4 человек, во главе с арт-директором Антониной Черепковой. Этот подход позволяет выпускать работы такого уровня, чтобы занимать места в профильных рейтингах.

Этапы

  1. Выясняем цели и задачи проекта. Подробно изучаем заполненные анкеты, подготовленную информацию, ответы на вопросы. 
  2. Анализ рынка, сферы, конкурентов. Готовим подробный срез данных, сводим в карту сайта, после этого строим структуру и юзабилити.
  3. Собираем предпочтения клиента. Заполняем брифы на 150-200 вопросов.
  4. Готовим доски стилей с цветами, элементами. Утверждаем стиль и визуальную концепцию.
  5. Рисуем 10 — 25 макетов в зависимости от объема сайта. Прорабатываем каждую деталь, чтобы сайт стал единым механизмом
  6. Тестируем. Делаем дизайн интуитивным, понятным для новичков и профессионалов сферы бизнеса.

Что утверждает клиент после проведенной работы

  • Семантическое ядро — карта ключевых слов для SEO (поисковая оптимизация для ТОП 10). Играет важную роль в формировании структуры страниц.
  • Mind Map — интеллектуальная карта сайта, где показана структура, логика, вложенность страниц, прописан полный состав сайта начиная с главной страницы и до самых маленьких элементов.
  • Анализ конкурентов — презентация с данными по конкурирующим организациям, большой толчок для понимания стратегии отстройки от конкурентов.
  • Прототипы — интерактивные изображения страниц, с помощью которых сразу посмотреть переходы и структурное содержание элементов каждой страницы.
  • Mood board — визуальные доски с изображениями, стилями, шрифтами, цветами. Нужны для выбора направления дизайна.
  • Макеты главной и второстепенных страниц — набор из 15 - 25+ изображений отличающихся страниц будущего сайта. Утверждение этого этапа влияет на следующие 4-5 лет работы проекта.
  • Макеты адаптивной версии сайта для мобильных устройств.
  • Оценка юзабилити фокус группой — файл с вопросами и уточнениями. Показывает какие места стоит проработать дополнительно.

После дизайна следуют этапы: верстка, программирование, тестирование и наполнение.

Участники

Для создания дизайна нужны:

  1. Маркетолог
  2. Аналитик и проектировщик
  3. Веб-Дизайнер
  4. Иногда графический дизайнер
  5. Арт-директор

Каждый из специалистов на дальнейших этапах создания сайта проводит авторский надзор, чтобы логика не потерялась, а элементы не ушли с запланированных акцентных мест.

Нацеленные на долгосрочные отношения, с одинаковой ответственностью подходим к созданию проекта для корпорации и маленького стартапа. Не важно какой бюджет у компании, находим решение под самую сложную карту целей, не уступая качеству проделанной работы. 

Сколько стоит

Стоимость дизайна сайта стартует от 30 тысяч рублей, далее зависит от количества страниц, нагруженности элементами.

Сроки

Средние сроки на дизайн сайта 14 — 20 рабочих дней. Если прибавить утверждения и обсуждения, получается 1,5 - 2 месяца.

Как получить максимально качественный продукт

Мы уверены, прекрасный дизайн — это основа бизнеса. Поэтому прилагаем столько усилий для проработки деталей. Как вы можете повлиять на качество, если рисуем мы? Участвуйте, обсуждайте, вникайте, отвечайте на вопросы максимально подробно, будьте в процессе. Тогда у нас все получится :)

Как начать?

Оставляйте заявку в форме ниже, мы вам перезвоним и обсудим проект. Уточним детали, как будем заключать договор, с чего будем стартовать, обсудим стоимость и условия оплаты. Затем подготовим необходимые документы и начнем работать.

Сопутствующие услуги

А еще создаем логотипы, разрабатываем фирменный стиль, оформляем группы в соц. сетях.

Вопросы

Если у вас остались вопросы, напишите пожалуйста на почту zakaz@712780.ru

1. Интересно, как сделать хороший дизайн быстро?

Прислать нам весь контент: тексты, видео, таблицы, графики — все что будет использовано для наполнения. Отвечать на наши вопросы и быстро давать обратную связь. Тогда срок на разработку дизайна можно существенно сократить.

2. Сколько вариантов на одобрение вы присылаете?

Мы присылаем подборку из 3-5 вариантов «mood board» - наборов для выбора стилевого решения, присылаем прототипы и дизайн главной и второстепенных страниц.

3. Можно в дизайне использовать картинки из интернета?

Использовать можно, но нужно приобрести их на специальных стоках изображений. 

4. Макет обсуждают и утверждают лично?

Лично на встрече в офисе, на онлайн-конференции, по телефону, по e-mail — как вам будет удобно :)

5. Существуют ли какие-то требования к дизайну?

Для государственных и образовательных учреждений существуют специальные требования. Как правило, есть закон или предписание, регламентирующее перечень. Мы изучаем правовые документы и учитываем их в макетах.

6. Кому принадлежат права на результат работ, кто автор?

Автором работ является студия, права на результат работ полностью передаются Заказчику при подписании документов.

7. Какой объем материалов должен предоставить заказчик?

Весь контент который должен быть на сайте; подробно заполненный бриф; всю информацию, которую считаете нужным донести. Мы обязательно запросим списком материалы, которых не будет хватать.

8. Бывают бесплатные «готовые решения»?

Да, но мы не советуем их устанавливать и сами не используем в работе.

Примеры работ

cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover
cover

все работы
Запрос звонка