Реклама на первых или последних четырех местах в окне Яндекс выдачи после ввода запроса в поисковую строку.
Стратегия рекламной кампании Подбираем стратегию под цели и задачи проекта. Учитываем особенности целевой аудитории и рекламный бюджет. А также: сферу деятельности, конкурентов, регион показов и другие направления рынка.
Еженедельная оптимизация бюджета После запуска кампаний и тестов на целевой аудитории кампания оптимизируется раз в неделю для улучшения качества посетителей, исключения не целевых переходов и оптимизации бюджета под возможности проекта.
Рекламная сеть — РСЯ Автоматически показывается людям, посещавшим сайты подобной тематики в виде баннеров и заголовков на рекламных площадках партнеров Яндекса.
Персонализированная реклама Показывается на поиске и в рекламной сети Яндекс по геолокации и настраиваемым сегментам базы пользователей.
Продвижение в естественной выдаче С помощью правильно настроенной кампании, позиции в естественной выдаче (SEO) могут вырасти и обеспечить бесплатные переходы на сайт.
Правильные документы для бухучета
Документооборот вовремя по ЭДО
Пополнение рекламного бюджета в Яндекс с НДС
Над рекламой будут работать
Интернет-маркетолог со стажем работы 14 лет
Профессиональный директолог с опытом создания более 300 кампаний
Копирайтер для составления продающих заголовков, текстов объявлений
Веб-мастер для настройки автоматической аналитики, сбора данных с форм заявок
Результат
Рабочая рекламная кампания с релевантными объявлениями
Подробная аналитика показателей рекламной кампании
Контролируемый поток клиентов, отключаемый в течение 2х минут при насыщении заказами