Задача:
Обновить сайт единственного официального импортера сушилок «Изидри» из Новой Зеландии. Сделать продающим, отвечающим требованиям дизайна и юзабилити. Показать преимущества продукта. Обосновать цену продукта. Сделать простым для посетителей. Полезным для владельцев сушилок. Разработать схему распределения заявок на покупку товара по дилерам в городах РФ.
Что сделали:
- Провели сегментирования аудитории. Выявили 10 групп посетителей.
- Учли как отдельную ветку целевой аудитории (ЦА) дилеров работающих в РФ.
- Построили структуру главной и второстепенных страниц исходя из типов ЦА и интересов.
- Подробно рассказали о сложном для восприятия продукте. Использовали инструменты:
- Профессиональные фотографии продукта;
- Подробные таблицы с описанием технических характеристик;
- Таблицу сравнения характеристик между моделями;
- Анимированную модель схемы работы сушилки «Изидри»;
- Раздел «вопрос-ответ» для ответов на частые и нестандартные вопросы;
- Блок «Отличия «Изидри» и недорогих сушильных аппаратов» закрывающий возражение «дорого».
- Подключили онлайн оплату.
- Подключили определение геолокации, для отображения ближайшего магазина дилера и распределения заявок между дилерами.
- Структурировали раздел с полезными статьями, создав полезную библиотеку по инструкциям и рецептам для владельцев сушилок.
- Провели seo-оптимизацию кода для удержания позиций в ТОП 5.
- Перенесли информацию с 1500 страниц старого сайта с новым оформлением.
- Разработали базу учета заявок и обращений.
Результат:
Описанные выше и внедренные функции отображены на ezidri.ru или в нашем портфолио превью. Поставленные задачи реализованы в полном объеме. Новый сайт радует посетителей и заказчика.
Находиться на поддержке и SEO продвижении в веб-студии CHEREPKOVA