Восемь лет создаем прибыльные сайты
  • Хотите сайт? Звоните:
    +7 (8452) 712-720
  • Техническая поддержка
    +7 (8452) 712-780
пн-пт, с 9:00 до 18:00
Саратов, ул. Первомайская, 74а
создать сайт позвонить

Бриф на разработку фирменного стиля

скачать
.doc (29.5 KB) 331 раз скачали

Бриф – это документ, подготовка которого предваряет комплекс мероприятий по разработке фирменного стиля. Как правило, бриф представляет собой анкету-опросник, вопросы которой помогают сформулировать требования к будущему образу для продукта или услуги, а также определить наилучшие инструменты для выполнения поставленных задач.

Для чего нужен бриф?

Бриф нужен для того, чтобы упростить и ускорить процесс разработки фирменного стиля. Ни для кого не секрет, что точка зрения исполнителя и мнение заказчика относительно того, каким должен быть разрабатываемый образ бренда, могут расходиться; для того, чтобы стороны пришли к согласию, и разрабатывается бриф.

Кто составляет бриф?

Бриф может разрабатываться как непосредственно исполнителем, так и заказчиком. В последнем случае процесс создания документа осложняется тем, что у заказчика могут отсутствовать знания, необходимые для подготовки действительно полезного в работе документа.

Каких проблем позволяет избежать разработка брифа?

Бриф на разработку фирменного стиля содержит информацию о целевой аудитории будущего бренда, о преимуществах компании – владельца торговой марки, а зачастую и данные маркетингового анализа, то есть те сведения, без которых невозможно создать по-настоящему успешный образ продукта или услуги. 


наверх