Целевая аудитория.
Делаем так, чтобы сайт соответствовал образу мышления конечного покупателя.
Если продаете спортивное снаряжение для детского футбола — дизайн и структура будут ориентированы на родителей, если продаете сложное газовое оборудование — на инженеров и менеджеров отдела закупок.
Это разные люди, и покупают они по-разному.
Семантическое ядро.
Перед разработкой структуры и прототипов вручную собирается семантическое ядро — набор ключевых слов, по которым сайт будут находить.
Сортируются ключевые слова по частотности — количеству запросов слова в месяц. Каждый раздел каталога занимает свое место, учитывая семантическое ядро.
Это важный этап. Если его пропускают, продвижение в естественной выдаче затрудняется, и приходится ежедневно покупать платные клики.
Работаем по этапам.
Если в планах крупный проект, но вы не хотите ждать 5-6 месяцев, мы предложим варианты очередности запуска этапов проекта. Сделаем базовую версию, выпустим ее, и пока вы будете получать клиентов, мы будем разрабатывать последующие этапы. Внедрение новых модулей пройдет безболезненно, без сбоев и ограничений в работе.
Дизайн мобильного сайта.
После утверждения дизайна для компьютеров, рисуем эскиз для мобильных устройств и планшетов. Это поможет заранее охватить большее число пользователей и решить конкретно их задачи. Например, рассмотреть поближе фотографии, прочитать большие тексты характеристик большим шрифтом, или дозвониться в офис в одно касание экрана телефона, будучи за рулем.
Интеграция со складами и логистика.
Сегодня без информации о наличии и цене, среди онлайн-магазинов делать нечего. Это обязательный функционал, когда собираетесь продавать товары. Ну конечно, выигрывает тот, кто быстрее и дешевле доставит. Интегрируем сервисы доставки, те логистические компании, у которых разработаны API. Не вникайте в тему интеграции, просто скажите об этом.
Расширение проекта, добавление новых функций.
Понимаем, что изначально невозможно продумать каждую мелочь. Любой новый функционал, форма опросного листа или комментарии к товарам уже заложены в CMS. Как только эти модули понадобятся — настроим под текущий проект.
Контент.
Если возникнут проблемы с подготовкой контента, мы знаем, где написать тексты, снять видео. Знаем, кто красиво сфотографирует офис и товары. А также тех, кто быстро и правильно наполнит каталог.
Админка.
А если после запуска вы наймете менеджера по ведению проекта (мы очень рекомендуем это делать), то управлять контентом он сможет самостоятельно. Без специального обучения и технических навыков. Все покажем, на почту пришлем книгу с инструкциями. Еще в каждой программе администрирования подключена бесплатная CRM. Где фиксируются заявки, обращения, клиенты. Интегрирована аналитика посетителей сайта и учет воронки продаж.