Увеличение конверсии благодаря психологии цвета. Глава вторая

  • #webdesign
1687

Идеальный базовый цвет дизайна сайта зеленый. У большинства людей он ассоциируется с живой природой, чистотой, окружающим миром. Если ваш сайт так или иначе связан с этими сферами и вы, к примеру, занимаетесь строительством, продажей воды или кондиционеров, то зеленый цвет как раз то, что вам нужно. У потенциальных покупателей он будет вызывать ощущение легкости, чистоты.

Для использования в кнопках также самым предпочтительным является зеленый. Не зря компания SpringSled применяет его в оформлении. Это идеальная цветовая гамма для побуждения к действию, что и нужно, если у вас продающий сайт.

Также уместно использование зеленого в том случае, если ваша компания (чем бы она не занималась) уделяет большое внимание теме экологии.

6. Оранжевый – цвет веселья.

Хотите поднять своим покупателям настроение? Тогда идеальный вариант использование в оформлении сайта оранжевого. Бытует мнение, что именно этот цвет повышает физическую активность, уверенность людей в себе, а также чувство соперничества. Возможно, этим отчасти объясняется использование оранжевого спортивными командами, популярен этот цвет и на детской продукции. Например, продающий сайт Amazon делает акцент на оранжевом в дизайне раздела Kindle. 

Выделенное этим цветом сообщение станет более заметным и эффективным.

Еще несколько положительных ассоциаций - единство, удовольствие. Нередко он соседствует рядом с тем, что дешево. В противовес черному, который считается цветом роскоши. Так что если ваш сайт ориентирован на продажу недорогих товаров, то оранжевый станет для вас наиболее подходящим.

7. Роскошный черный.

Ассоциации, которые вызывает черный, - люкс, роскошь, премиум. Lifescript называет его «элегантный, изысканный, сильный». Именно поэтому многие дизайнеры, работающие в этом сегменте, часто используют темный для коммерческих веб-ресурсов. Кроме того, этот цвет ассоциируется с чем-то долговечным, с классикой. Он хорошо воспринимается потребителями товаров повышенной стоимости. Эксклюзивность, уникальность, гламур - еще один ряд "роскошных" ассоциаций, которые вызывает черный. Откройте сайт всемирно известного бренда D&G, и сами все поймете. Любят черный и производители дорогих спорткаров. Например, это основной цвет у сайта Lamborghini.

Если ваш интернет-ресурс ориентирован на продажу товаров сегмента премиум, то без черного вам не обойтись.

8. Яркость как призыв к действию.

Применяйте кричащие тона, если вам нужно побудить человека к покупке. В этом смысле "классическими" для побуждения к действию считаются красный, желтый, оранжевый и зеленый. Цвета потемнее (в числе которых фиолетовый и коричневый), слабо влияют на переходы в тот или иной раздел. Преимущество отдают яркому. Коммерческие сайты типа ebay активно применяют красный в всплывающих окнах. У Aliexpress оранжевый на всех ключевых кнопках. Дешевизна, с которой ассоциируется этот цвет, позволяет привлечь внимание посетителей сайта.

 

9. Не отказывайтесь от белого.

Один из эффективных и профессиональных советов о создании сайтов настаивает на том, что нужно активно использовать белое пространство. Он ассоциируется со свободой, легкостью, поэтому многие грамотно сверстанные сайта используют в своем оформлении белый.

 

Подводим итоги

Помните, грамотное и своевременное использование "правильных" цветов сделает ваш веб-ресурс не только внешне привлекательным, но и коммерчески успешным. Подберите нужную цветовую гамму для конкретной аудитории, правильно поставьте цель, и вы добьетесь высоких результатов.

Тестируйте гаммы. Не зацикливайтесь на каком-то одном цвете. Попробуйте в дизайне сочетания разных гамм, и следите за тем, на какую из них лучше реагирует ваша целевая аудитория.

Дайте свободу дизайнеру, не ставьте ему "рамки", требуя применения одного цвета.

Помните, что в первую очередь вы работаете не над дизайном сайта, а над тем, чтобы сделать его экономически успешным. 

Не переборщите. Ни к чему хорошему не приведет, если вы будете использовать все цвета в рамках одного дизайна. 

18 апреля 2016
1687 просмотров
Поделиться:
Запрос звонка