Повысили продажи на 7 процентов. Это мало? или Все-таки много?

  • #case
2158

Основных задач было несколько: - перевести сайт на новый современный движок; - качественно обновить дизайн; - адаптировать сайт под мобильные устройства; - подключить к интернет-магазину сервис онлайн-платежей Робокасса; - установить рекламу от Яндекса и Гугла.

Основные задачи были таковыми:

- перевести на новый современный движок;

- качественно обновить дизайн;

- адаптировать под мобильные устройства;

- подключить к интернет-магазину сервис онлайн-платежей Робокасса;

- установить рекламу от Яндекса и Гугла.

Работа началась с изменения структуры, его дизайна.

ДО сайт выглядел вот так:

Страница "Каталога"

Страница "Товара"

Страница "Корзина"

После разработки прототипов, скетчей, подготовки новой структуры, дизайн был утвержден таким:

Главная страница:

Внутренние страницы:

Мобильная версия сайта:

После утверждения всех стилевых решений, разработчики студии приступили к реализации программной части. Переносу на современный движок, позволяющий получить доступ к удобному редактированию контента на сайте, его обновлению. С новым движком, сайт получил больше возможностей для качественного СЕО продвижения по регионам России.

Далее, к нему была подключена возможность оплаты товаров через сервис Робокассы. После внедрения этой технологии на 30% сократилось количество звонков с просьбой принять заказ по телефону от покупателей, которым не удалось сделать заказ на сайте.

Из отзыва Заказчика:

"С каждым днем все больше клиентов оплачивают наши книги онлайн с помощью сервиса Робокасса. Для нас это выгодно, т.к. заранее оплаченные пособия обязательно заберут с почтового отделения. На данный момент возврата предоплаченных заказов не было. 

Количество посетителей выросло примерно на 40-50% (в основном за счет мобильного трафика), а общее количество заказов увеличилось на 7% по сравнению с прошлым годом."

23 сентября 2016
2158 просмотров
Поделиться:
Запрос звонка