Бриф на разработку логотипа

193

Бриф – это своеобразный опросник, подготовка которого предваряет процесс разработки логотипа. Именно он лежит в основе будущего технического задания, которое является основным документом для дизайнера и структурирует весь процесс работы над проектом.

Для чего нужен бриф?

Бриф на создание логотипа нужен для достижения максимально эффективного результата, удовлетворяющего ожидания заказчика. Данный документ содержит всю информацию, необходимую дизайнеру для работы: сведения о целевой аудитории бренда, о том, какими свойствами и особенностями обладает предлагаемый продукт или услуга, и, наконец, о том, каким, благодаря логотипу, должны увидеть бренд покупатели.

Кто составляет бриф?

Документ на разработку логотипа может составить как исполнитель, так и заказчик. Чаще всего работа по заполнению анкеты ведется сторонами совместно, но главная ответственность лежит на исполнителе как на обладателе необходимых для разработки эффективного документа знаний.

Каких проблем позволяет избежать создание брифа на разработку логотипа? 

От того, насколько понятно изложена имеющаяся информация, зависит время, которое будет потрачено на создание логотипа. Кроме этого, грамотно составленный бриф является залогом разработки эффективного логотипа, отражающего все пожелания заказчика.

16 января
193 просмотра
Поделиться:
Запрос звонка