Бриф на разработку фирменного стиля

139

Бриф – это документ, подготовка которого предваряет комплекс мероприятий по разработке фирменного стиля.

Как правило, бриф представляет собой анкету-опросник, вопросы которой помогают сформулировать требования к будущему образу для продукта или услуги, а также определить наилучшие инструменты для выполнения поставленных задач.

Для чего нужен бриф?

Нужен для того, чтобы упростить и ускорить процесс разработки фирменного стиля. Ни для кого не секрет, что точка зрения исполнителя и мнение заказчика относительно того, каким должен быть разрабатываемый образ бренда, могут расходиться; для того, чтобы стороны пришли к согласию, и разрабатывается бриф.

Кто составляет бриф?

Может разрабатываться как непосредственно исполнителем, так и заказчиком. В последнем случае процесс создания документа осложняется тем, что у заказчика могут отсутствовать знания, необходимые для подготовки действительно полезного в работе документа.

Каких проблем позволяет избежать разработка брифа?

Содержит информацию о целевой аудитории будущего бренда, о преимуществах компании – владельца торговой марки, а зачастую и данные маркетингового анализа, то есть те сведения, без которых невозможно создать по-настоящему успешный образ продукта или услуги. 

16 января
139 просмотров
Поделиться:
Запрос звонка