Как работать с клиентом если он поколения Z?

111

Кто это такие?

Людей, которые родились 1995-2012 относят как раз к поколению Z.

Они не вылезают из гаджетов, без социальных сетей день прожит зря.

Для них невозможно просто взять и покушать, не запостив фото в инстаграм.

Давайте разбираться как вообще взаимодействовать с такими клиентам. Постоянное времяпровождение в он-лайне
порождает определённый уровень интровертности. Поэтому такие клиенты не особо положительно реагируют на звонки с акциями и скидками иногда даже с матами и гневом. Еще больше их раздражает, когда на улице им впихивают рекламные листовки.

Думаю, вы уже догадались какой способ коммуникации для данного типа идеальный? Конечно же он-лайн!

И так, чтобы привлечь внимание клиента поколения Z необходимо:

1.Зарегеистрироваться во всевозможных соц.сетях! Если вас еще там нет, вас не существует.

2. Ок, вы уже зарегистрировались во всех-всех-всех социальных сетях. Теперь вам стоит преподносить всю информацию легко и эмоционально. Ребята поколения Z очень ярки на эмоции. Они быстро и качественно воспринимают облегчённую информацию без нудного официализма.

3.Зависимость клиентов данного поколения от лидеров-мнения диктует развитие самого бренда. Уровень доверия к вашей компании будет максимальный, если лидер мнений будет освещать ваши услуги или товар.Поколения Z доверяет только мнению живого человека. Не важно, блогер, тв-ведущий и т.д


4. Если ваши потенциальные клиенты относятся к данному поколению, то советуем использовать

автоматизированные системы продаж: чат-боты, он-лайн консультанты,

чаты в мессенджерах , он-лайн формы записи и покупки на сайте

5. Одно из главных оружий - юмор!

Поколение Z очень активно реагирует на рекламу с использованием мемов. Важно чтобы юмор был максимально прост и понятен.
Даже в ситуации с короновирусом весь мир продолжает шутить,а предприимчивые компании обыгрывают свои продажи и услуги, используя мемы на тему пандемии.

 

25 марта
111 просмотров
Поделиться:
Запрос звонка