Ждем, подождем ...
Семь лет создаем прибыльные сайты
  • Хотите сайт? Звоните:
    +7 (8452) 712-720
  • Техническая поддержка
    +7 (8452) 712-780
пн-пт, с 9:00 до 18:00
Саратов, ул. Первомайская, 74а
создать сайт позвонить

Заявки по всем каналам продаж - в одном месте

Интеграция онлайн-консультанта и социальных сетей стала более чем реальной. Теперь контакты с клиентами через сайт и соцсети объединены в одном приложении. Интеграция онлайн-консультанта упростит работу менеджера, поскольку ему не нужно будет постоянно мониторить все каналы продаж, которыми вы пользуетесь. Запросы можно отслеживать в одном месте.

Интеграция онлайн-консультанта и социальных сетей

 

Онлайн-поддержка клиентов посредством цифровых каналов становится все популярнее. JivoSite предоставляет возможность интегрировать онлайн-консультантов в крупнейшие соцсети и мессенджеры. С помощью этой услуги владельцы бизнес-страничек и групп могут оптимизировать процесс общения с клиентами без потери скорости и эффективности работы оператора.

 

Простота подключения и возможность общения с клиентами в удобном для них формате позволяют получить внушительный маркетинговый эффект. Мгновенное реагирование представителя компании на клиентский запрос может не только улучшить репутацию бренда, но и в конечном итоге повысить продажи.

Ваши клиенты смогут общаться непосредственно с менеджером по продажам или оператором, который грамотно проконсультирует по товару или услуге и профессионально доведет диалог до покупки.

Преимущества интеграции JivoSite в соцсеть

 

Теперь контакты с клиентами через сайт и соцсети объединены в одном приложении. Ваши клиенты смогут общаться непосредственно с менеджером по продажам или оператором, который грамотно проконсультирует по товару / услуге и профессионально доведет диалог до покупки.

 

Широкий функционал бесплатной версии программы позволяет не тратить лишних денег сегодня, что бы уже завтра получить заметный эффект от оптимизации общения с клиентской аудиторией.

 

Подключение к любой из соцсетей происходит из личного кабинета на сайте www.jivosite.ru и длится не более 2 минут. Простота интерфейса не оставляет вопросов по использованию услуги: все интуитивно понятно.

 

Интеграция онлайн-консультанта упростит работу менеджера, поскольку ему не нужно будет постоянно мониторить все каналы продаж, которыми вы пользуетесь. Запросы можно отслеживать в одном месте. Это, кстати, минимизирует вероятность ошибок и случайной потери сообщения от клиента из-за невнимательности менеджера.

Программа поддерживает возможность передачи диалога другому оператору. Это понадобится в случае, когда нужна помощь техподдержки либо финансового специалиста.

Какие соцсети можно легко интегрировать с JivoSite

  • «ВКонтакте»
  • «Одноклассники»
  • Facebook
  • Viber

 

 

Для подключения услуги нужно обладать правами администратора бизнес-аккаунта или группы.

 

Функция омниканальности

JivoSite предлагает удобный сервис, позволяющий выбирать способ общения с клиентом путем интеграции с различными соцсетями и мессенджерами. Настроив омниканальность в панели управления, вы дадите возможность посетителям своего сайта задать свой вопрос посредством удобных им соцсетей.

 

Также в список вариантов может быть добавлен контактный номер телефона — он будет отображаться в виджете мобильной версии сайта.


Возможно, Вам будет интересно:

я согласен получать познавательные материалы на свою электронную почту
Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления
и мы будем высылать вам интересные материалы на почту.

наверх