Создание эффективных сайтов в короткие сроки
  • Хотите сайт? Звоните:
    +7 (8452) 712-720
  • Техническая поддержка
    +7 (8452) 712-780
отправить заявку личный кабинет позвонить

Увеличение конверсии благодаря психологии цвета. Глава вторая

5. Идеальный базовый цвет дизайна сайта зеленый. У большинства людей он ассоциируется с живой природой, чистотой, окружающим миром. Если ваш сайт так или иначе связан с этими сферами и вы, к примеру, занимаетесь строительством, продажей воды или кондиционеров, то зеленый цвет как раз то, что вам нужно. У потенциальных покупателей он будет вызывать ощущение легкости, чистоты.

Для использования в кнопках также самым предпочтительным цветом является зеленый. Не зря компания SpringSled применяет его в оформлении. Это идеальная цветовая гамма для побуждения к действию, что и нужно, если у вас продающий сайт.

Также уместно использование зеленого в том случае, если ваша компания (чем бы она не занималась) уделяет большое внимание теме экологии.

6. Оранжевый – цвет веселья.

Хотите поднять своим покупателям настроение? Тогда идеальный вариант использование в оформлении сайта оранжевого цвета. Бытует мнение, что именно этот цвет повышает физическую активность, уверенность людей в себе, а также чувство соперничества. Возможно, этим отчасти объясняется использование оранжевого цвета спортивными командами, популярен этот цвет и на детской продукции. Например, продающий сайт Amazon делает акцент на оранжевом в дизайне раздела Kindle. 

Выделенное этим цветом сообщение станет более заметным и эффективным.

Еще несколько положительных ассоциаций с этим цветом - единство, удовольствие. Нередко он соседствует рядом с тем, что дешево. В противовес черному, который считается цветом роскоши. Так что если ваш сайт ориентирован на продажу недорогих товаров, то оранжевый цвет станет для вас наиболее подходящим.

7. Роскошный черный.

Ассоциации, которые вызывает этот цвет, - люкс, роскошь, премиум. Lifescript называет этот цвет «элегантный, изысканный, сильный». Именно поэтому многие дизайнеры, работающие в этом сегменте, часто используют темный цвет для коммерческих веб-ресурсов. Кроме того, этот цвет ассоциируется с чем-то долговечным, с классикой. Он хорошо воспринимается потребителями товаров повышенной стоимости. Эксклюзивность, уникальность, гламур - еще один ряд "роскошных" ассоциаций, которые вызывает этот цвет. Откройте сайт всемирно известного бренда D&G, и сами все поймете. Любят этот цвет и производители дорогих спорткаров. Например, это основной цвет у сайта Lamborghini.

Если ваш интернет-ресурс ориентирован на продажу товаров сегмента премиум, то без черного вам не обойтись.

8. Яркость как призыв к действию.

Применяйте кричащие тона, если вам нужно побудить человека к покупке. В этом смысле "классическими" для побуждения к действию считаются красный, желтый, оранжевый и зеленый. Цвета потемнее (в числе которых фиолетовый и коричневый), слабо влияют на переходы в тот или иной раздел. Преимущество отдают яркому. Коммерческие сайты типа ebay активно применяют красный в всплывающих окнах. У Aliexpress оранжевый на всех ключевых кнопках. Дешевизна, с которой ассоциируется этот цвет, позволяет привлечь внимание посетителей сайта.

 

9. Не отказывайтесь от белого.

Один из эффективных и профессиональных советов о создании сайтов настаивает на том, что нужно активно использовать белое пространство. Он ассоциируется со свободой, легкостью, поэтому многие грамотно сверстанные сайта используют в своем оформлении белый.

 

Подводим итоги

Помните, грамотное и своевременное использование "правильных" цветов сделает ваш веб-ресурс не только внешне привлекательным, но и коммерчески успешным. Подберите нужную цветовую гамму для конкретной аудитории, правильно поставьте цель, и вы добьетесь высоких результатов.

Тестируйте цветовые гаммы. Не зацикливайтесь на каком-то одном цвете. Попробуйте в дизайне сочетания разных гамм, и следите за тем, на какую из них лучше реагирует ваша целевая аудитория.

Дайте свободу дизайнеру, не ставьте ему "цветовые рамки", требуя применения одного цвета.

Помните, что в первую очередь вы работаете не над дизайном сайта, а над тем, чтобы сделать его экономически успешным. 

Не переборщите с цветами. Ни к чему хорошему не приведет, если вы будете использовать все цвета в рамках одного дизайна. 


Возможно, Вам будет интересно:

я согласен получать познавательные материалы на свою электронную почту
Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления
и мы будем высылать вам интересные материалы на почту.

наверх