Создание эффективных сайтов в короткие сроки
  • Хотите сайт? Звоните:
    +7 (8452) 712-720
  • Техническая поддержка
    +7 (8452) 712-780
отправить заявку личный кабинет позвонить

Увеличение конверсии благодаря психологии цвета. Глава первая

Понять, какой перед посетителем сайт, он может за минуту и 30 секунд. Ключевую роль в формировании мнения о веб-ресурсе играет цвет. Управляя эмоциями и восприятием выбранная цветовая гамма напрямую влияет на то, останется пользователь на вашей странице или нет.

Крупный специалист в области маркетинга Нейл Патель (QuickSprout) говорит, что на принятие решения о покупке на 85% влияет цвет. Вот почему крупные компании тратят миллионы долларов, чтобы разработать "грамотную" упаковку для своей продукции. В аналогичной степени это правило применимо и к интернет-маркетингу.

Как грамотно пользоваться цветом?

Еще на этапе создания сайта следует решить, какую цветовую гамму  применять. К примеру, "детский" сайт лучше делать в ярких (красных, желтых и зеленых) тонах. Эти цвета должны стать основными в логотипе, меню, данных контактов. Таким образом можно будет повысить настроение родителей, а значит, побудить их к покупке.

Существует несколько советов по поводу того, как грамотно выбирать цвета, чтобы гарантировать повышение конверсии сайта:

- Нужен грамотный выбор цвета с учетом целевой аудитории и тематики;

- Потребуются "правильные" цвета для каждого времени и целевого действия.

Профессионалы сформировали ТОП советов по поводу того, как применять цвета в работе.

1. Есть разница между тем, какие цвета нравятся мужскому и женскому полу. Представительницы прекрасной половины человечества не одобряют коричневый, негативно воспринимают они также серый и оранжевый. При этом женщины хорошо воспринимают зеленый, синий и фиолетовый. На деле применение этих знаний можно увидеть на примере сайта WomansDay, выполненного в сине-фиолетовых тонах.

Стереотип о том, что женщинам нравится розовый, не верен. Его предпочитает лишь небольшой процент, о чем свидетельствуют результаты исследования. Специалисты советуют выбирать вставки из зеленого, фиолетового и синего. Это отражается на повышении конверсии сайта за счет женщин.

2. Сильной половине человечества не по вкусу оранжевый, фиолетовый и коричневый. Гораздо лучше они реагируют на черный, зеленый и синий. Учитывайте это, если ваш веб-сайт ориентирован на товары для мужчин. Использование нелюбимых ими цветов оттолкнет посетителей. Выбирайте традиционно привычные им цвета, классику, которая ассоциируются с мужественностью.

3. Если ваша цель - завоевать доверие посетителей сайта, то ориентируйтесь на синий. Это наиболее распространенный цвет. Обратите внимание, он нравится и слабому полу и сильным мужчинам. Во многом позитивное отношение к нему связано с тем, какие ассоциации возникают у людей при виде этого цвета.

- Они напоминают про доверие, мир, порядок;

- Это главный корпоративный цвет американских компаний;

- При виде него возникает спокойствие, безмятежность.

Неудивительно, что этот цвет является основным у PayPal. Ему же отдала предпочтение главная социальная сеть мира. Используй они красный или оранжевый в качестве базового, имели бы эти ресурсы такой успех? Ответ очевиден. Этот цвет часто выбирают банки и кредитные структуры, что говорит о многом..

Одновременно с этим нужно учитывать характер вашего сайта. Синий в дизайне совершенно неприемлем, когда речь идет про кулинарные сайты и всего, что касается еды. Скорее всего, это связано с тем, что мы воспринимает его как цвет яда.

4. Предупреждающий желтый. Этот цвет в ПДД часто используется в составе знаков оповещения, предупреждения. По всей видимости, это связано с тем, что желтый заставляет возбуждаться центральную нервную систему. Одновременно с этим желтый считается цветом счастья. Но это, скорее, и связано с возбуждением мозга, повышением эмоциональности.

Нужно помнить, что психология цвета напрямую связана с воспоминаниями человека. Если его любимая одежда была желтого цвета, а стены школы, где он учился тоже, то этот цвет будет вызывать у него только радость. Одновременно с этим высока вероятность того, что желтый - это все же цвет тревоги, так что лучше не рисковать и применять его по минимуму.


Возможно, Вам будет интересно:

я согласен получать познавательные материалы на свою электронную почту
Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления
и мы будем высылать вам интересные материалы на почту.

наверх