Создание эффективных сайтов в короткие сроки
  • Хотите сайт? Звоните:
    +7 (8452) 712-720
  • Техническая поддержка
    +7 (8452) 712-780
отправить заявку личный кабинет позвонить

Как сделать Landing Page с телепатическими способностями

Профиль лица, а также качественно созданный портрет аудитории обуславливает успешность дальнейших шагов. Именно анализ дает возможность сформировать полноценный образ подходящего покупателя. И это неспроста, так как единственным и незаменимым ключом к продающимся текстам всех посадочных страниц является конкретное и правильное понимание аудитории;

Разработка сайтов требует проведения анализа поисковых запросов. Чаще всего лэндинги  делаются дизайнерами или же маркетологами. Ключевые слова совместно с оффер – это две полноценные части единого целого. Благодаря анализу ключевых фраз, по которым люди переходят на тот или иной лэндинг, появляется возможность определить истинные потребности и желания потенциальных пользователей. Корректный анализ запросов позволяет получить самую необходимую информацию об истинных требованиях людей, на основе которого и образуется способность написать конвертирующий оффер;

Дизайн сайта, то есть привлекательное оформление позволяет отобразить тот или иной продукт в самом лучше свете, захватив тем самым внимание потребителей. Красивый внешний вид – это необходимость, которая задерживает потенциального покупателя на сайте, заставляя его приобрести товар. Данный факт объясняется тем, что все изображения активно стимулируют мозг, который беспрепятственно распознает представляемый материал;

Обязательным пунктом является отображение сути, а также ценности оффера в заголовочной части. Заголовок устанавливается после определения потребностей аудитории. Он в обязательном порядке должен отвечать двум важнейшим вопросам:

- «Что такое?»

- «Удовлетворит ли это полностью потребности?»

Контекст должен повествовать о дополнительных преимуществах в тексте. То есть продающий текст должен быть написан на основании самой клиентской персоны, а также ключевого запроса и продукта. Могут быть также выделены и некоторые основополагающие аспекты, которые заинтересовывают клиентов. К таковым относятся:

  • Качество товара;
  • Ценовой диапазон товара;
  • Наличие бонусов или же скидок;
  • Свойства предлагаемого продукта;
  • Функциональные возможности;
  • Возможности доставки;
  • Гарантийные предложения и так далее;

Обязательным этапом является и устранение сомнений. Многие потребители, подходя к уже конверсионному пути, начинают сомневаться в подобранном продукте и, соответственно, отказываются от приобретения товара. В данном случае требуется заблаговременно провести тщательный анализ причин возможных возникновений таковых сомнений;

Наличие эффективного призыва к действию. Правильно составленный план располагает к дальнейшему преобразованию. Призыв должен быть запоминающимся и, конечно же, необычным и ярким. 


Возможно, Вам будет интересно:

я согласен получать познавательные материалы на свою электронную почту
Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления
и мы будем высылать вам интересные материалы на почту.

наверх