Создание эффективных сайтов в короткие сроки
  • Хотите сайт? Звоните:
    +7 (8452) 712-720
  • Техническая поддержка
    +7 (8452) 712-780
отправить заявку личный кабинет позвонить

Как правильно наполнить сайт?

Чтобы создать сайт, первоначально Вам необходимо определить тематику и цель web-ресурса . В зависимости от тематики и сферы будет определятся тип информации, которая будет размещена на сайте. В информационной сфере, информацию любого типа, размещенную на сайте, принято называть контентом.

Чтобы создать сайт, первоначально Вам необходимо определить  тематику и цель web-ресурса . В зависимости от тематики и сферы будет определятся тип информации, которая будет размещена на сайте. В информационной сфере, информацию любого типа, размещенную на сайте, принято называть контентом.

 Среди видов контента можно выделить:

  • Текстовая информация;

  • Графические изображения;

  • Табличные данные;

  • Ссылки на другие ресурсы.

 

Привести пример контента просто.  Ежедневные новости - контент, который подвергается постоянному обновлению, проверке, а так же характеризуется ясностью и краткостью изложения. Контент другого типа должен быть точно так же оформлен подготовлен.

Создание сайта не самая простая задача.  Необходимо заранее определить структуру и  вид предоставления информации. Стоит уделить внимание восприятию. Так как, например, числовые данные лучше воспринимаются в таблицах, а описания товаров и обзоры - в виде текста.

 Изображения и фотографии – неотъемлемая часть многих сайтов. Они являются не только инструментом привлекающим внимание, но и выполняющим информационную функцию. Например, если вы хотите создать интернет-магазин, обязательным условием будет наличие каталога товаров, потому что ни один клиент не согласится на «кота в мешке».

Когда вы определились с информационным контентом, который будет присутствовать на Вашем сайте,  приступайте к разделению его на разделы. Это обеспечивает смысловую обособленность информации и более простую систему понимания для пользователя. Приведем пример, Вы направили свою деятельность на создание сайта в Саратове для рекламной компании. Всю отобранную информацию наиболее удачно разделить на такие группы:

  1. «Реклама»

  2. «Новости»

  3. «О компании»

  4. «Вакансии»

  5. «Контакты»

 

Однако, подобное разделение не является обязательным. Создание сайта - творческий процесс, Вы можете добавить или убрать необходимые пункты.  Однако, стоит отметить тот факт, что 2, 3 и 5 из вышеуказанных пунктов используются практически на всех web-ресурсах.

Далее разберем подробно каждый раздел.

 «Новости». В этом разделе происходит информирование пользователей и потенциальных клиентов об уже произведенных изменениях на сайте. Основная цель раздела- экономия Вашего времени и времени Вашего клиента.

 

 «Контакты». Некоторые ресурсы не выделяют этот раздел, а ограничиваются подписью снизу. Но это подразумевает то, что не каждый пользователь сможет найти Ваш адрес и телефон. Выделение раздела вы обеспечиваете 100% вероятность того, что клиент Вас найдет. Кроме того, в этом разделе Вы можете указать схему проезда и транспорт, на котором можно добраться. Чем больше будет заполнен этот раздел, тем больше вероятность получить нового клиента, так как зачастую потеря клиента обеспечивается только отсутствием карты на сайте.

например карта для нашего сайта выгляит так:

 

Большой выбор альтернатив побуждает к качественному заполнению раздела. Создание сайта происходит довольно в короткий период времени, но не забывайте поддерживать актуальность предоставленной информации.

 «О компании». Этот раздел предназначен для того, что более подробно ознакомить пользователя с Вашей компанией, её деятельностью и продукцией. Клиенты должны иметь представление о Вас. Так, чтобы создать интернет-магазин обязательно выделите этот раздел, укажите достоинства Вашей компании перед другими в обслуживании, материалах и спектре услуг. Стоит отметь, что этот раздел может иметь такие названия как: «Главная страница», «О нас», «Условия работы» и т.д.

После создания этих обязательных разделов, Вы можете добавить необходимые разделы, заполнив их предварительно обдуманным контентом.

Таким образом, контент является самой важной частью сайта, он отражает суть и дает возможность пользователю заинтересоваться Вашей деятельностью.  Цель размещения контента состоит в максимальной информатизации пользователя о Ваших продуктах, услугах и самой компании. Информация должна быть полной, но в тоже время не должна утомлять посетителя. 

  Любой товар или услуга, размещенная на сайте нуждается в описании и рекламе. Рекламные статьи должны быть краткими и информативными. Они должны запомниться посетителям. Клиент после прочтения описания должен захотеть не только купить товар, но и посоветовать друзьям Ваш ресурс. Особенно это Важно если Вы хотите создать интернет-магазин.

 Так же стоит поговорить о хранении информации, которая устарела. В случае долгой работы ресурсы, на сайте накапливается достаточное количество устаревшей информации. При наличии надобности хранения этой информации используйте архивы и обзоры по имеющимся документам. Архивы освобождают пользователя от чтения устаревшей информации, а обзорные статьи позволяют клиенту быстро ознакомиться с содержанием раздела и подобрать необходимую информацию.

После того, как Вы разместили всю необходимую информацию на сайте, необходимо перейти к её проверке. Проверка производится по нескольким направлениям:  выявление орфографических ошибок,   правильность размещения информации,  соответствие документов и ссылок, функциональность меню и  соответствие содержащейся в разделе информации.

Этот этап имеет большое значение, так как из-за большого количества информации наличие ошибок - явление частое. Однако, проверка обеспечивает задуманное качество и целеноправленность сайта.


Выделим основные моменты, которые должны быть учтены при формировании контента:


Контент – любая информация, размещенная на сайте.

 Требования к контенту:

  • Тщательность отбора;

  • Актуальность и достоверность;

  • Ясность и структурированность;

  • Смысловое разбиение по разделам.



Контент разделяют на несколько видов, к каждому из которых предъявляют особые требования:

 Текстовая информация

  • Краткость и четкость изложения необходимой информации;

  • Отсутствие орфографических, синтаксических и смысловых ошибок;

  • Актуальность и достоверность информации;

  • Выделение главных моментов (Жирный шрифт или подчеркивание).

 Изображения и фотографии

  • Размер, удовлетворяющий размер сайта;

  • Общий объем не должен превышать объема текста;

  • Не должны заменять информацию, а лишь иллюстрировать её.

 Таблицы

  • Должны использоваться для числовых данных;

  • Должны использоваться для постоянно обновляемых данных.

 Ссылки

  • Должны быть выделены графически в общем объеме.

  • Ссылка должна соответствовать указанному адресу.

При длительности работы сайта и накопления большого количества информации необходимо создавать архивы и обзорные документы, упрощающие пользование.

Выбор информации, её грамотное расположение на сайте и обновление – залог успешной деятельности вашей организации.

Возможно, Вам будет интересно:

я согласен получать познавательные материалы на свою электронную почту
Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления
и мы будем высылать вам интересные материалы на почту.

наверх