Создание эффективных сайтов в короткие сроки
  • Хотите сайт? Звоните:
    +7 (8452) 712-720
  • Техническая поддержка
    +7 (8452) 712-780
отправить заявку личный кабинет позвонить

Что раздражает посетителей интернет-магазинов?

Слишком медленная работа сайта. Исследования показывают, что каждые 100 мс дополнительной загрузки, ведут к потери около 1% посетителей. Человек просто не хочет ждать дальше.
  1. Слишком медленная работа сайта. Исследования показывают, что каждые 100 мс дополнительной загрузки, ведут к потери около 1% посетителей. Человек просто не хочет ждать дальше. Проверить скорость вашего сайта можно при помощи инструментов Google.

  2. Всплывающие рекламные окна. Это сильно раздражает потенциальных клиентов.

  3. Видео и прочий мультимедиа контент, который начинает воспроизводиться на сайте в авторежиме.

  4. Слишком много анимации на сайте. Такое большое изобилие анимации мешает клиенту сосредоточиться на самом главном. Создание сайта – тонкий процесс, и вы должны учитывать все нюансы.

  5. Отсутствие контактов. Это обязательная страница для любого уважающего себя сайта в направлении коммерции. Посетитель может заподозрить что-то нечистое.

  6. Слишком коротка страница «О нас».

  7. Избыток ключевых фраз в тексте страниц сайта. Это неудобно читать.

  8. Не навязывайте клиенту те или иные браузера, убеждая его в том, что его браузер не подходит или неактуален для просмотра сайта. Если человеку нужно – он сам его обновит. Не думайте, что посетитель ничего не понимает. 

  9. Добавляйте кнопки социальных сетей. Это важно. Разработка сайта – это не только дизайн.

  10. Не забывайте про форму поиска на сайте.

  11. Заголовок страницы не должен расходится с ее содержанием.

  12. Не обманывайте посетителя. Пишите все как есть.

  13. Всегда проверяйте наличие битых ссылок на страницах сайта.

  14. Не используйте тяжелые и громоздкие слайдеры на главной.

  15. Избегайте технологии Flash. Поисковики не видят такие сайты.

  16. Указывайте цену товара. Посетитель не будет никуда звонить и уточнять – он уйдет.

  17. Регистрация должна быть простой. Многим просто лень заполнять десять разных форм.

  18. Нормальная навигация на сайте. Потенциальному клиенту не должно составлять труда найти нужный товар или услугу.

Регистрация должна быть простой. Многим просто лень заполнять десяток разных форм.


Возможно, Вам будет интересно:

я согласен получать познавательные материалы на свою электронную почту
Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления
и мы будем высылать вам интересные материалы на почту.

наверх