Создание эффективных сайтов в короткие сроки
  • Хотите сайт? Звоните:
    +7 (8452) 712-720
  • Техническая поддержка
    +7 (8452) 712-780
отправить заявку личный кабинет позвонить

Cекрет качественного и функционального логотипа

Практически каждый сетевой проект независимо от категорий и уровня сложности обладает логотипом. На первый взгляд может показаться, что процесс создания такого интерактивного элемента не займет много времени, хотя на самом деле, это мероприятие невероятное сложное, требующее последовательных и профессиональных навыков.

Практически каждый сетевой проект независимо от категорий и уровня сложности обладает логотипом. На первый взгляд может показаться, что процесс создания такого интерактивного элемента не займет много времени, хотя на самом деле, это мероприятие невероятное сложное, требующее последовательных и профессиональных навыков. 

Приступая к разработке творческого проекта, задача каждого оптимизатора заключается в том, что в небольшое векторное изображение необходимо поместить основную информацию, которая поможет потребителям ориентироваться в специфике и направленности деятельности компании. Таким образом, если владелец информационного носителя стремится к успешности, профессиональному финансовому планированию, то в этом случае шаблонного дизайнерского оформления, недостаточно, так как логотип первоначально должен подчеркивать индивидуальность бренда и стиля. При создании индивидуального интерактивного элемента, который в дальнейшем будет размещен на целевом документе, необходимо учитывать видимые аспекты: шрифт, цветовой спектр, текст, размер, форма. 

Логотип должен оставаться в памяти и всегда ассоциироваться с продвигаемым сайтом, это очень важно, поэтому многие более опытные маркетологи и дизайнеры стараются разрабатывать уникальный, качественный дизайн, учитывая в первую очередь специфику компании, для которой в дальнейшем будет создавать информационный носитель. Сам по себе качественно выполненная символика, является мощным рекламным инструментом, который способен завоевывать и воздействовать на целевую аудиторию своим уникальным построением. К сожалению, не все начинающие оптимизаторы обладают свободными средствами, но даже при этих обстоятельствах не стоит отчаиваться, ведь можно своими силами создать эффективный инструмент воздействия под названием «логотип».

В принципе, научить создавать эффективные и запоминающиеся логотипы несложно. Этот процесс не требует навыков рисования, а скорей необходимо научиться генерировать свои идеи, сочетать цвета и объединять дизайнерские замыслы в один творческий ракурс. Конечно, лучше владеть некоторыми теоретическими познаниями в этой области еще на начальной стадии, но при желании всегда можно научиться и освоить любую науку. 

Создавая логотип, следует придерживаться следующих критериев:

- маркетинговый инструмент должен быть простым и понятным по внутреннему содержанию;

- желательно, чтобы дизайн был ярким, броским и насыщенным, безусловно, такое оформление всегда будет запоминающимся;

- должен вызывать положительные ассоциации и полностью доносить до потребителя основную концепцию деятельности компании. 

Для создания качественного визуального образа можно оперировать шрифтом, символикой, цветовой палитрой, не забывая об особенностях психологического и маркетингового воздействия. По этой причине, предварительно необходимо основательно изучить базовые принципы построения сетевой символики и только после этого приступить к творческим экспериментам по составлению художественного образа.


Возможно, Вам будет интересно:

я согласен получать познавательные материалы на свою электронную почту
Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления
и мы будем высылать вам интересные материалы на почту.

наверх